Подготовка сотрудников технической поддержки

Подготовка сотрудников технической поддержки

Двухдневный курс для сотрудников, которые выполняют задачи технической поддержки. В рамках данного курса вы познакомитесь с общими правилами оказаниями технической поддержки в компании, узнаете как распределяются обязанности между уровнями поддержки. Ядро курса составляет разбор сценариев обращений сотрудников, отработка решения этих сценариев и вариантов взаимодейтсвия в рамках ИТ-отдела.

По окончании курса Вы сможете:

  • Обьяснить как устроена техническая поддержка и из каких компонентов она состоит
  • Описать задачи технической поддержки первого и второго уровней
  • Эффективно взаимодействовать с сотрудниками в рамках решения инцидентов
  • Строить правильные алгоритмы сбора информации и поиска решения проблем

Преподаватель курса:

Илья Рудь. Преподаватель-практик, специалист в области IT. Шесть лет подряд получал почетный статус MVP (Microsoft Most Valuable Professional). Имеет 7 летний опыт преподавания курсов Microsoft, делает любой учебный материал доступным и понятным. В прошлом богатый опыт работы системным администратором и инженером, в настоящее время руководит ИТ-отделом в системном интеграторе «Миатон».

Программа курса

  • 1Архитектура и варианты реализации технической поддержки.
  • 2Правильная работа первого уровня технической поддержки.
  • 3Особенности регистрации инцидентов технической поддержки.
  • 4Взаимодействие между уровнями технической поддержки.
  • 5Алгоримы сбора информации и поиска решения проблем.

Особенности курса

Данный курс является аккумуляцией практического опыта инженеров системного интегратора Миатон по оказанию технической поддержки клиентам компании.