Модернизация телефонии в ООО "Не зависимость"

Клиника доктора Исаева помогает пациентам излечиться от наркологической зависимости с 2005 года. Благодаря постоянному развитию и профессионально команде, уровень обслуживания и комфорта клиентов достиг европейского. Разнообразные награды и премии ясно показывают, что клиника достигла мирового уровня и соответствует самым высоким стандартам. Помимо лечения от зависимости, специалисты клиники оказывают психиатрическую помощь. Филиалы клиники располагаются не только в Москве и области, но и в других городах России.

У клиента была реализована обычная телефония с городскими проводными линиями и аналоговой АТС. Для записи звонков использовались сторонние устройства, которые доставляли множество проблем с подключением, настройкой и управлением записями. Главное проблемой аналоговой АТС была невозможность учета и контроля звонков.

Перед специалистами компании Миатон были поставлены следующие задачи:

- Перевести телефонию с аналоговой АТС на цифровую;

- Настроить маршрутизацию входящих звонков;

- Настроить коллтрекинг;

- Настроить запись звонков для удобной последующей обработки;

- Реализовать возможность приема входящих звонков сотрудниками, не находящимися у телефонных аппаратов.

Техническая схема решения:

В качестве цифровой АТС было решено использовать решение Asterisk. Для реализации всех требований заказчика, проводные телефонные линии были заменены на IP транки, что позволило гибко работать с входящими номерами. Одним из основных к новой телефонии был контроль входящих звонков с разных номеров, для возможности отслеживания количества обращений из разных источников (сайты, рекламные буклеты и т.п.), что и удалось реализовать на базе Asterisk.

Удобство работы сотрудников также увеличилось: благодаря использованию не только стационарных телефонных аппаратов, но и приложений на мобильных телефонах и компьютерах, стало возможно переключать звонки на сотрудников, находящихся вне рабочих мест.

Помимо улучшенной системы записи звонков, компания начала экономить на звонках, т.к. провайдер услуг IP-телефонии предоставил более выгодные тарифы, чем те, которые были при проводном подключении линий.

В комплексе, все нововведения позволили компании не только экономить, но и повысить качество обслуживания клиентов, а также увеличить производительность работы сотрудников.