Обучение ИТ-Специалистов

Компания «Миатон»

проводит обучение ит-специалистов по таким направлениям, как: Windows Server, Exchange Server, SharePoint Server и Skype for Business Server. Мы являемся высококлассными специалистами, практиками и имеем богатый опыт проведения тренингов, которые позволяют не только познакомить сотрудников заказчика с той или иной технологией, но и дать практические знания, которые позволят решать задачи компании быстро и эффективно.

Ведущим инструктором является Илья Рудь.

Преподаватель-практик, специалист в области IT. Шесть лет подряд получал почетный статус MVP (Microsoft Most Valuable Professional).Имеет 7 летний опыт преподавания авторизованных курсов Microsoft, делает любой учебный материал доступным и понятным. В прошлом богатый опыт работы системным администратором и инженером, в настоящее время руководит ИТ-отделом в системном интеграторе «Миатон». За его плечами разработка архитектуры и управление такими внедрениями, как гео-кластер Exchange Server 2010 в «Локобанке», миграция с LotusNotes на Exchange Server 2013 в «СМП-Банке». В 2014 году его решение системы объедененных коммуникаций на базе Lync Server 2013 для компаний «Азбука вкуса» стало победителем российской части конкурса WPS и получило награду в номинации «Messaging and Communications». Награжден Почетной грамотой Microsoft за личный вклад в развитие обучения по технологиям Microsoft SharePoint Server и Microsoft Exchange Server. Участник конференций Microsoft TechDays, TechEd и др. Один из ключевых докладчиков на конференции Microsoft TechEd Russia 2012. Его доклад «Exchange 2013. Советы и секреты» был признан лучшим докладом конференции на русском языке и лучшим по направлению Microsoft Exchange.

Наши курсы и их программы

Виртуализация и высокая доступность Windows Server 2016.

двухдневный курс, направленный на изучение всех возможностей виртуализации и высокой доступности на базе самой современной серверной операционной системе от Microsoft.

/16 часов, очно и вебинар/

Построение сетевой инфраструктуры на базе Windows Server 2016.

трехдневный курс, в задачу которого входит детальное изучение всех сетевых сервисов WindowsServer 2016, а именно: Active Directory Domain Services, DNS, DHCP, GroupPolicy.

/24 часа, очно и вебинар/

Проектирование и внедрение Exchange Server 2016.

пятидневный курс, предназначенный для ИТ-специалистов, в задачи которых входит построение почтовых решений на базе Exchange Server 2016. В курсе разбирается реализация системы высокой доступности DAG, расширенное администрирование системы, поиск и устранение проблем.

/40 часов, очно и вебинар/

Поиск и устранение неисправностей в Exchange Server 2016.

двухдневный курс для администраторов Exchange Server, которые хотят научиться искать ошибки в работе системы, диагностировать и, самое главное, исправлять их.

/16 часов, очно и вебинар/

Проектирование и развертывание SharePoint Server 2016.

пятидневный курс, предназначенный для ИТ-специалистов, в задачи которых входит построение решений планирование, развертывание и настройка решений на базе SharePoint Server 2016.

/40 часов, очно и вебинар/

Проектирование и внедрение Skype for Business Server 2015.

пятидневный курс, который учит строить решения видео-конференц связи на базе Skype for Business Server 2015. В курс входят темы интеграции с телефонными сетями общего пользования и построения высокодоступных систем.

/40 часов, очно и вебинар/

Настройка гибридной инфраструктуры с Office 365.

двухдневный курс для администраторов Exchange Server 2010/2013/2016, которые хотят познакомиться со сценариями гибридного развертывания и использования Exchange Server в связке с Exchange Online (Office 365).

/16 часов, очно и вебинар/

Внедрение мультифакторной аутентификации в сервисах Microsoft.

однодневный курс для системных администраторов и технических специалистов, которые хотят разобраться в тонкостях настройки мультифакторной аутентификации для обеспечения безопасного доступа к корпоративным сервисам Microsoft.

/8 часов, очно и вебинар/

Подготовка сотрудников технической поддержки.

двухдневный курс для сотрудников технической поддержки, который дает необходимые навыки использования утилит и инструментов диагностирования проблем, а также учит правильной логике и порядке мышления при работе в технической поддержке.

/16 часов, очно и вебинар/