Миграция объединенных коммуникаций на Lync Server 2013 в сети супермаркетов «Азбука вкуса»

azbuka-vkusa

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основну бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество, свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр, обладая ассортиментом свыше 18 тыс. SKU от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Официальным аудитором компании является Ernst&Young, входящая в «большую четверку» ведущих аудиторских организаций мира.

В качестве основных задач при проектировании системы, заказчиком было установлено:

  1. Реализация системы аудио-видео связи между сотрудниками организации.
  2. Обеспечение возможности повсеместного доступа к системе аудио-видео связи.
  3. Гарантия высокой доступности телефонной связи с параметром  recovery time objective (RTO) не превышающим 30 минут.
  4. Обязательная отказоустойчивость площадки и возможность продолжить работу при выходе из строя дата-центра.
  5. Реализация системы автосекретарей, позволяющей обеспечить  работу Call-центра компании.
  6. Обязательная совместимость решения с существующим Call-центром на базе стороннего решения.

Для реализации поставленных задач, совместно с сотрудниками компании «Миатон» было выбрано решение на базе Lync Server 2013 и Exchange Server 2010. Для построение решения было использовано два датацентра в Москве, соединенные дублирующими оптоволоконными каналами, обеспечивающими высокую скорость передачи данных и гарантирующие отказоустойчивость на сетевом уровне. Поскольку количество пользователей данной  системы не превышает 2500 человек, был выбран сценарий с двумя пулами Lync Server 2013 Standard в режиме «disaster recovery» и размещением пулов в разных датацентрах. Внешний доступ и его высокая доступность реализована через два Lync Server 2013 Edge разнесенных между площадками. Реализация автосекретарей и голосовой почты было организовано через службу Unified Messaging в Microsoft Exchange. Два сервера Microsoft Exchange Server 2010 были объединены в группу высокой доступности, что так же позволило обеспечить высокую доступность решения. Для интеграции с телефонными сетями общего пользования использовано сертифицированное оборудование Audio Codes Mediant 1000. 

Миграция объединенных коммуникаций на Lync Server 2013 в сети супермаркетов «Азбука вкуса»

 заказать услуги по внедрению Skype for Business Server 2015 (Lync Server) и уточнить их стоимость можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.

Заказать услугу