+7 495 777 94 91
Geomant Contact Expert — это полноценное решение для реализации колл-центра (контакт-центра) на платформе Microsoft Lync и Skype for Business. Оно представляет серверную часть, реализующую множество функций колл-центра, а также клиентское приложение, которое организует оператору колл-центра рабочее место. Contact Expert расширяет возможности Lync и Skype for Business и превращает его в полноценный колл-центр.
Ядром любого контакт-центра является автоматическое распределение вызовов (ACD), Contact Expert предлагает полноценные и основанные на навыках операторов стратегии маршрутизации, которые гарантируют связь клиента с соответствующим оператором. Интуитивное управление обеспечивает быстроту настройки целого ряда деловых правил, которые обеспечивают постоянную обработку вызовов клиентов при помощи предпочтительного набора процессов.
База данных MS SQL позволяет администраторам Contact Expert получать доступ к отчетам системы и историческим данным при помощи простого интерфейса Excel для анализа данных при помощи срезов, сводных таблиц и графиков Excel. Имеется большое количество настраиваемых отчетных панелей. Эти отчеты можно настроить для простоты их использования и анализа.
☎ заказать услуги и уточнить их стоимость можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.