+7 495 777 94 91
Только в периоды пиковых нагрузок ИТ-служба задействуется полностью, до последнего «человеко-часа», зачастую и сверхурочно, с переработкой. Все остальное время «утилизация ресурсов» далека от 100%. Случаи, когда ИТ-служба постоянно работает «на износ» не рассматриваем, ввиду явно неправильной организации работы в такой компании. Держать штат достаточным для безболезненного разрешения пиковых нагрузок накладно для работы в обычные, спокойные дни, экономить на штате — значит перегружать ИТ-персонал при малейших авралах. Золотой середины в такой ситуации не существует.
Справиться с проблемой избыточного/недостаточного персонала помогает ит-аутсорсинг. Те, простаивающие в обычные дни “человеко-часы”, которые пришлось бы оплачивать при достаточном для решения перегрузочных моментов штате, вы экономите при аутсорсинге, оплачивая реальную работу «по факту». Размер ИТ-службы больше не проблема и не ваша головная боль - он чудесным образом становится «автоматически изменяемым». Конечно, во многих случаях подобный аутсорсинг превращается в аутстаффинг, когда корпоративная ИТ-служба арендует сотрудника у своего сервисного партнера, но весь контроль за его работой оставляет в компании.
Несколько примеров реальных ситуаций, когда ит аутсорсинг может решить проблему «перегрузки» ИТ-службы и одновременно позволит сэкономить на масштабе:
Организация технической ит поддержки первой линии. Вполне разумно отдать на аутсорсинг. Тогда, нет необходимости держать раздутые штаты специалистов по регистрации обращений пользователей и ответам на простые вопросы ради периодически возникающих моментов «перегрузки». А вот на второй линии уже держать постоянный (и гораздо меньший) штат собственных специалистов.
Другой пример — периодические масштабные обновления или развёртывания железа, периферийного оборудования или программного обеспечения, в общем, деятельность, требующая огромных трудозатрат от персонала ИТ-службы. Не выгодней ли отдать решение подобных проблем на ит-аутсорсинг? Плюсы подобного решения очевидны.