Как выбрать компанию аутсорсера

Зачастую организация, решившая воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга, затрудняется в выборе подходящего исполнителя (аутсорсера), поскольку такие услуги предлагает множество компаний. Обычно заказчики выбирают аусорсера по низким расценкам или по большому объёму услуг, входящих в пакет поддержки. Но как на самом деле правильно выбрать аутсорсера, знают не многие.

У успешной компании-аутсорсера есть хорошо заметные внешние признаки:

  • Основная специализация компании — услуги аутсорсинга, будь то помощь в бухгалтерском деле или IT-сфере. Если компания занимается созданием сайтов или продажей компьютеров, то не следует ожидать от нее качественного аутсорсинга.
  • Собственный сайт – компания, занимающаяся IT-аутсорсингом в обязательном порядке должна иметь собственную визитку в интернете.
  • Несколько вариантов услуг и тарифов, рассчитанных на различных клиентов. Например, «Стандартный», «Расширенный», «Удаленный», «Особый» и т.д.
  • Стоимость услуг солидной компании не должна намного превышать средний ценовой диапазон. Даже если в компании трудятся специалисты экстра класса, нет смысла переплачивать лишние деньги за искусственно завышенную стоимость.
  • Приветствуется наличие отзывов (как положительных, так и отрицательных), а также списка постоянных клиентов и партнеров.

Руководствуясь вышеперечисленными признаками, довольно просто найти качественного аутсорсера. При этом не обязательно обращаться в давно известную компанию с большим штатом сотрудников и высокими ценами. Среди небольших молодых компаний также можно найти отличного аутсорсера, с которым не возникнет проблем.