ИТ-аутсорсинг – удаленная поддержка

ИТ-аутсорсинг представляет собой передачу внешней организации внутренних функций предприятия, в данном случае, функций ИТ-отдела предприятия. При этом могут передаваться как отдельные функции (например, обслуживание и ремонт компьютерного парка), так и целые ИТ-процессы или даже полное обслуживание ИТ-инфраструктуры. Для организации, заказывающей ИТ-аутсорсинг, это означает профессиональную поддержку своей ИТ-инфраструктуры и снижение затрат на управление ИТ-процессов до 90%.

Отдельным видов ИТ-аутсорсинга является удаленная поддержка. Как известно у небольших компаний не всегда есть возможность содержать собственный отдел технического обслуживания или вызывать к себе специалистов сторонней организации (приходящий системный администратор). В таком случае идеальным решением проблемы удаленная поддержка ИТ-процессов.

Что входит в удаленную поддержку:

  • Постоянный удаленный мониторинг состояния локальной сети организации;
  • Настройка и мониторинг серверов;
  • Мониторинг работоспособности программных продуктов;
  • Удаленная установка программных продуктов;
  • Интерактивное обучение пользователей;
  • Минимальные затраты;
  • Высокая безопасность;
  • Удобный способ общения.

Некоторые клиенты ошибочно полагают, что удаленно невозможно произвести качественную поддержку, а само удаленное соединение может стать причиной утечки информации. Но на самом деле, удалённое управление через специальные программы является полностью безопасным, так как вся информация от локальной сети организации к исполнителю передаются по зашифрованному каналу связи. Находясь удаленно, квалифицированный специалист имеет полный доступ к интересующим его ресурсам, что позволяет ему создать отказоустойчивую и отлаженную систему, решая весь комплекс задач (защита локальной сети от внешних и внутренних угроз, настройка и мониторинг серверов, установка и настройка программ и т.д.).