Syliance ITSM портал самообслуживания для System Center Service Manager (SCSM) позволяет сотрудникам получать доступ к каталогу ИТ сервисов, создавать новые запросы, просматривать или обновлять открытые запросы. Построенный на HTML5 и CSS3 портал Syliance ITSM быстрая и интуитивная альтернатива стандартному порталу самообслуживания SCSM. Он предлагает, как стандартные возможности портала самообслуживания, так и дополнительные возможности.
Окно портала самообслуживания Syliance ITSM:
Информация о Syliance ITSM:
-
Быстрый и понятный интерфейс построенный на HTML5 и CSS3
-
Простая процедура развертывания
-
Не требует SharePoint
-
Не требует Silverlight
-
Не требует Windows Azure Pack
-
Поддерживает кастомизация под корпоративный дизайн
-
Не требует программирования
-
Позволяет работать запросами и каталогом сервисом
-
Поддерживает запросы на изменения
-
База знаний доступна и может содержать внешний контент
-
Поддерживаются оповещения
-
Используется Windows или Forms Authentication
-
Оптимизирован для WAN каналов
☎ стоимость лицензий и услуги по внедрению портала Syliance ITSM зависит от количества конечных пользователей, уточнить стоимость для вашей компании можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.