+7 495 777 94 91
System Center Service Manager 2019 это относительно новый продукт от компании Microsoft, представляющий из себя платформу для автоматизации и управления ИТ-службой предприятия. Эта платформа содержит встроенные процессы для разрешения инцидентов, проблем, управления изменениями, запросами на обслуживание и соответствует рекомендациям MOF и ITIL.
System Center Service Manager (SCSM) создавался как продукт для реализации в компания HelpDesk и ServiceDesk систем, для управлениями ИТ-процессами, для автоматизации этих процессов. Он является связующим звеном для всего семейства System Center и интегрируется с продуктами System Center Operation Manager, System Center Configuration Manager, System Center Orchestrator. Также SCSM является способом коммуникации между сотрудниками компании и ее ИТ-отделом.
Перечень процессов System Center Service Manager 2019:
System Center Service Manager может быть расширен за счет партнерских решений, написанных специально под SCSM. Наиболее популярными расшинениями являются порталы сомообслуживания, которые позволяют сотрудникам оставлять заявки, отслеживать их состояние, получать доступ к запросам на обслуживание. Портал компании SYLIANCE построен на базе HTML5 and CSS3 и так же является полноценным рабочим местом для аналитиков технической поддержки.
Изображение: Портал самообслуживания для SCSM компании SYLIANCE
System Center Service Manager является сердцем семейства продуктов System Center и дает максимальный эффект для компаний, где уже используются решения System Center Operation Manager, System Center Configuration Manager.
Изображение: Семейство продуктов System Center
Кроме этого присутсвует интеграция с Microsoft Exchange Server, которая позволяет реализовать удобный для сотрудников способ регистрации и работы с инцидентом с помощью сообщений электронной почты.
Внедрение Microsoft Service Manager это работа по автоматизации ИТ-процессов компании, но для того что бы их автоматизовывать, процессы должны быть разработаны, описаны и более того работать. Сотрудники ИТ-отдела компании, рассматривающей автоматизацию на базе System Center Service Manager должны иметь базовое представление о стандартах MOF и ITIL и управлении ит-процессами.
Срок автоматизации одного процесса от 2-3 месяцев.
☎ заказать услуги внедрения и уточнить стоимость System Center Service Manager 2019 можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.