Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров – это выгодная альтернатива услугам штатного системного администратора. Мы гарантируем работоспособность вашей сети в любое время суток и выполнение всех работ по намеченному плану. Наши сотрудники это компетентные сертифицированные специалисты готовые успешно решить ваши задачи и ответить на любой интересующий вас вопрос в области ИТ.
Достоинства абонентского и сервисного обслуживания компьютеров
-
Снижение расходов на обслуживание компьютеров
Абонентская плата в 2-3 раза ниже, чем зарплата штатному специалисту, способному обслужить с тем же качеством то же количество компьютеров.
-
Гарантированная доступность сервиса
Устраняется риск, что штатный сисадмин заболеет, уйдёт в отпуск или уволится как раз тогда, когда срочно потребуются услуги ит-специалиста.
Что входит в абонентское обсуживание (ИТ-аутсорсинг компании)
-
Поддержка работоспособности рабочих станций пользователей;
-
Поддержка работоспособности серверов компании;
-
Поддержка работоспособности локальной сети и сетевого оборудования;
-
Помощь в выборе комплектующих/приобретение новых компьютеров при полной или частичной модернизации компьютерного парка;
-
Модернизация ПК (комплектующие оплачиваются отдельно);
-
Обновление ПО (распространяется на лицензионное ПО);
-
Консультации по выбору ПО, лицензированию или переходу на бесплатное ПО;
-
Установка и настройка лицензионного или бесплатного ПО;
-
Регулярный осмотр техники заказчика и отчеты по состоянию техники;
-
Проведение профилактических работ согласно утвержденному сторонами графику;
-
Регулярный отчет по информационной безопасности организации.
Мы также осуществляем плановую профилактику системы, заправляем картриджи, чистим оргтехнику и проводим другие необходимые меры по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей.
Цены и тарифы на ИТ аутсорсинг
|
Минимум |
Стандарт |
Премиум |
---|
Рабочая станция1 |
1 100 руб./мес. |
1 300 руб./мес. |
1 560 руб./мес. |
Сервер1 |
2 140 руб./мес. |
2 680 руб./мес. |
4 160 руб./мес. |
Неограниченная удаленная поддержка |
|
|
|
Консультации пользователей |
|
|
|
Кол-во плановых выездов |
1 |
2 |
от 4-х до присутствия |
Кол-во внеплановых2 выездов |
1 |
1 |
без ограничений |
Технический аудит ИС |
|
|
|
Отчет по результатам аудита |
|
|
|
Ежемесячная и ежеквартальная отчетность |
|
|
|
Приоритетный уровень обслуживания |
|
|
|
1 — стоимость за месячное обслуживание 1 ПК, включая удалённые работы и консультации (телефон, эл. почта, удалённый доступ); НДС включен в стоимость.
2 — порядок и количество внеплановых выездов уточняйте у менеджеров компании.
Почему нужно работать с нами
-
Нашим специалисты являются сертифицированными профессионалами;
-
Вы получите не одного, а целую команду специалистов из разных ИТ-областей, при этом за вами будет закреплен постоянный системный администратора;
-
Мы ориентированы на минимизацию ваших финансовых затрат на ИТ-инфраструктуру компании. Помогаем выбрать подходящую форму обслуживания: от разового профилактического выезда в неделю до постоянного присутствия специалиста на территории клиента;
-
Мы предоставляем любые консультации по вопросам организации сетей, компьютерам и программному обеспечению, а также по другим вопросам, касающимся компьютерных систем;