Microsoft SharePoint Server 2013 – новейшая версия популярной платформы для построения решений по обеспечению совместной работы, которая делает управление информацией и бизнес-процессами легким и непринужденным. От версии к версии корпорация Microsoft ориентирует программное обеспечение на комфортную работу конечного пользователя, упрощая интерфейс и вводя новые системы корпоративного взаимодействия.

Основная задача SharePoint Server 2013 это автоматизация различных бизнес-процессов компании и несмотря на широкие возможности продукта, наиболее востребованны следующие решения:

Сбор и анализ данных

SharePoint позволяет собирать данные самыми различными способами, сотрудники могут заполнять заявки, анкеты, всевозможные списки, используя только браузер и при необходимости делать это с любого устройства, будь то корпоративный компьютер или современный планшет. Рабочие процессы SharePoint могут автоматизировать заполнение данных и ускорить процесс ввода, а базы данных SQL обеспечат их надержное хранение. Последующий анализ данных можно реализовать через службы Excel Services и Reporting Services с выводом информации на страницах корпоративного портала.

Пример: Сбор и отображение информации на сайтах SharePoint 2013

Поиск контента

Любая компания через несколько лет плодотворной работы имеет в своем распоряжении множество источников данных и сотни, а то и тысячи гигабайт важных файловых данных. Ориентироваться в таком множестве информации с каждым годом становится все сложнее. Поиск - это базовый сервис SharePoint 2013, позволяющий осуществлять поиск по содержимому миллионов файлов с фильтрацией по десяткам параметров.

Сайт «Центр поиска SharePoint» это удобный инструмент, дающий сотрудникам возможность находить нужные данные даже в самых крупных системах документооборота. Сотрудники могут просматривать документы непосредственно в браузере не открывая файлы, тут же добавлять дополнительные условия и делать результаты более релевантными.

Пример: Центр поиска SharePoint

Документооборот

SharePoint позволяет создавать множество различных документов, хранить их в библиотеках SharePoint, обеспечивать доступ и средства совместной работы. Версионность, система утверждений, оповещения, фильтрация, одновременное редактирование - всего это лишь небольшая часть функций совместной работы. Полноценный документооборот или СЭД реализуется последством рабочих процессов, которые позволят осуществить движение документов в компании, обеспечить согласование, подписание, утверждение.

SharePoint позволяет создавать рабочие процессы без программирования, с использованием SharePoint Designer 2013.

Задачи и планирование

SharePoint не может делать работу за сотрудников компании, но прекрасно справляется с организацией и контролем бизнес-процессов через возможности задач, которые ставятся сотруднику и выполнение которых впоследствии контролируется. Функции календарей могут быть использованы для планирования работы отделов, работы переговорных комнат и любых других ресурсов компании.

Пример: Задачи сотрудника на сайте SharePoint

Обработка заявок

Заявки SharePoint позволяют решать массу задач, например, после создания заявки SharePoint может создавать задачу ответственному лицу, отслеживать ее, оповещать пользователя о ходе выполнения и статуса заявки.

Пример: Создание заявки

Что мы делаем

  • Готовим техническое задание
  • Осуществляем стендовый запуск SharePoint Server 2013
  • Устанавливаем и настраиваем Server 2013
  • Разрабатывае рабочие процессы SharePoint 2013
  • Разрабатываем и внедряем документобороты на базе SharePoint 2013
  • Настраиваем шифрование клиентских подключений к порталу
  • Разграничиваем права на портале и обеспечиваем безопасный доступ
  • Готовим инструкции для ИТ-службы и пользователей

Список оказываемых услуг

  • Установка и настройка фермы SharePoint Server 2013
  • Разработка рабочих процессов на базе SharePoint Server 2013
  • Разработка и создание электронного документооборота

заказать услуги внедрения и уточнить стоимость MS SharePoint 2013 можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.

Преимущества внедрения Microsoft SharePoint Server 2013

Для сотрудников:

  • Удобный способ хранить документы и получать доступ к ним в любой момент времени;
  • Возможность просматривать и редактировать документы прямо в браузере;
  • Совместная работа и одновременное редактирование файлов несколькими сотрудниками;
  • Система оповещений и информационных рассылок;
  • Рабочие процессы, уменьшающие количество печатных документов;
  • Сохранение всех версий документов, с возможностью восстановить каждую из них;
  • Работа на мобильных устройствах (смартфонах, планшетах);
  • Возможность ведения микроблогов и новостных лент. Возможность следить за микроблогами, документами и новостными лентами других сотрудников;
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс;
  • Автоматизация рутинных операций рабочими процессами и формами InfoPath.

Для руководителя:

  • Создание корпоративного портала, предоставление сотрудникам различных сервисов, организация документооборота;
  • Система сохранения и агрегации информации внутри компании;
  • Возможность упростить и ускорить бизнес-процессы;
  • Повышение производительности труда сотрудников;
  • Мощные инструменты бизнес-анализа, отчетов и т.д.;
  • Удобство поиска необходимых данных;
  • Улучшенное управление задачами для сотрудников;
  • Новые возможности лицензирования и уменьшения финансовых вложений;
  • Быстрая социализация сотрудников внутри компании.

Для ит-специалиста:

  • Способ объединить коммуникации внутри компании;
  • Инкрементное сохранение версий файлов, удобное для восстановления и экономящее место на файловых хранилищах;
  • Коробочное создание внутренних, в т.ч. социализированных порталов;
  • Возможность избавиться от морально устаревших самописных сайтов и файловых серверов;
  • Возможность установки приложений из Windows Market;
  • Понятная система лицензирования;
  • Отличная интеграция с другими сервисами Microsoft (AD, Exchange, Lync и т.д.);
  • Серьезное решение, позволяющее показать, что ИТ-думает о бизнесе.

Платформа SharePoint 2013 дает вашей компании отличный способ организации доступа сотрудников к важной корпоративной информации, доступной в любое время и из удобного места (будь то домашний компьютер, смартфон или планшет). В то же время, информация будет защищена от несанкционированного доступа или случайного повреждения.

Для неопытных пользователей не станет проблемой пользование порталом в силу простоты и удобства интерфейса. В крупных компаниях, особенно территориально разделенных, полезным будет возможность организовывать сообщества, микроблоги для обмена информацией и получения важных новостей.

заказать услуги внедрения и уточнить стоимость MS SharePoint 2013 можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.