Техническая поддержка

Компания «Миатон»  имеет богатый опыт технической поддержки различных информационных систем. Являясь профессиональными сертифицированными инженерами мы готовы предложить следующие услуги:

Техническая поддержка сервисов компании.  В рамках данной услуги мы занимаемся поддержкой как отдельных информационных систем, так и поддержкой групп сервисов.  Мы готовы выступить поддержкой второго уровня для ваших почтовых систем, бизнес приложений и баз данных, систем телефонии и многих других систем.

Данная услуга создана для компаний:

     • Не имеющих специалистов по конкректному сервису.
     • Испытывающих постоянные проблемы в работе конкретных сервисов.

Мы поддерживаем любые системы на базе Windows Server, Exchange Sever, Skype for Business, системы виртуализации Hyper-V и VMware, файловые, терминальные серверы, системы на базе Linux и Unix, а также широкий список сетевого оборудования (Cisco, Juniper, Sophos) и т.п.

При поддержке вы можете быть уверены в том:

     • Что ваш сервис надежно защищен от сбоя и прочих угроз.
     • Что резервное копирование работает и актуальные копии всегда доступны.
     • Что ваш сервис обновлен и имеет актуальные версии.

Комплексная ИТ поддержка компании. Данная услуга подразумевает поддержку первого и второго уровня как серверов, так и рабочих станций.

Данная услуга создана для компаний:

     • Не имеющих системных администраторов.
     • Которым необходимо обеспечить комплексную качественную поддержку отдельных сервисов.

Чтобы уточнить стоимость звоните по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполните форму ниже.

Заказать услугу