Внедрение системы коммуникаций Microsoft Lync Server 2013 в ЗАО "А-секьюрити"

Microsoft Lync Server 2013Компания «Миатон» успешно завершила внедрение системы коммуникаций Microsoft Lync 2013 для компании «А-секьюрити». Компания «А-секьюрити» предоставляет весь комплекс услуг и решений в области физической, информационной и технологической безопасности. Специалисты компании имеют большой опыт в проектировании, внедрении и сопровождении комплексных интегрированных систем обеспечения безопасности и ситуационных центров для предприятий энергетики и транспорта. Технологии и проектные решения, предлагаемые компанией «A-секьюрити», позволяют предотвращать возникновение кризисных ситуаций, нивелировать риски, реализовать реальную вертикаль контроля исполнения и управления процессами, влияющими на безопасность объектов, а также повысить эффективность расходования средств на системы безопасности.

При внедрении Microsoft Lync 2013 компании «Миатон» ставились следующие задачи:

  • Реализация у клиента системы объединенных коммуникаций;
  • Обеспечение конференцсвязью удаленных сотрудников;
  • Интеграция системы с имеющейся цифровой АТС и IT-инфраструктурой;
  • Запуск в компании сервисов аудио- и видеоконференций, презентаций;
  • Обеспечение обмена текстовыми сообщениями между сотрудниками;
  • Обеспечение доступа к системе с мобильных устройств;

Решение:

В рамках проекта была успешно внедрена система Microsoft Lync 2013. Реализована возможность подключения удаленных сотрудников через пограничный Lync Edge Server для использования полного функционала Lync 2013. Интеграция Lync 2013 и имеющейся цифровой АТС была осуществлена с помощью медиа-шлюза Audio Codes Mediant 1000. Lync Server взаимодействуя со шлюзом, позволяет совершать и принимать вызовы, используя линии подключенные к АТС. Для обеспечения безопасности внешнего доступа и в качестве Reverse Proxy был использован существующий Forefront TMG 2010.

В результате внедрения на Microsoft Lync Server 2013 компания «А-секьюрити» получила:

  • Возможность проведения аудио- и видеоконференций, в том числе и с удаленными сотрудниками;
  • Экономию на телефонной связи сотрудников, находящихся вне офиса;
  • Интеграцию с существующей АТС и IT-инфраструктурой;
  • Возможность использования мобильных устройства для звонков VoIP;
  • Широкие возможности для проведения презентаций, тренингов и совместной работы над проектами при помощи демонстрации экрана.