Портал самообслуживания Syliance ITSM для Microsoft System Center Service Manager 2012 R2

Syliance ITSM портал самообслуживания для System Center Service Manager (SCSM) позволяет сотрудникам получать доступ к каталогу ИТ сервисов, создавать новые запросы, просматривать или обновлять открытые запросы.  Построенный на HTML5 и CSS3 портал Syliance ITSM быстрая и интуитивная альтернатива стандартному порталу самообслуживания SCSM. Он предлагает, как стандартные возможности портала самообслуживания, так и дополнительные возможности.
 
Окно портала самообслуживания Syliance ITSM:
 
 
 
Информация о Syliance ITSM:
 
  • Быстрый и понятный интерфейс построенный на HTML5 и  CSS3
  • Простая процедура развертывания
  • Не требует SharePoint
  • Не требует Silverlight
  • Не требует Windows Azure Pack
  • Поддерживает кастомизация под корпоративный дизайн
  • Не требует программирования
  • Позволяет работать запросами и каталогом сервисом
  • Поддерживает запросы на изменения
  • База знаний доступна и может содержать внешний контент
  • Поддерживаются оповещения
  • Используется Windows или Forms Authentication
  • Оптимизирован для WAN каналов

стоимость лицензий и услуги по внедрению портала Syliance ITSM зависит от количества конечных пользователей, уточнить стоимость для вашей компании можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.