+7 495 777 94 91
Важнейшей основой для обеспечения жизнедеятельности современной компании является её информационная среда. Понимание структуры этой среды, обеспечение нормального функционирования и своевременного развития – комплекс задач, объединяемых термином «системная интеграция».
По мнению экспертов «Миатон», системная интеграция – это «совокупность профессиональных IТ-сервисов, в том числе технический аудит, разработка и интеграция решений, обучение, управление IТ и бизнес-решениями».
Специалисты компании «Миатон», обладающие многолетним опытом работы на рынке IT-услуг, разработали модель, которая описывает основные принципы и этапы работы компании по направлению «системная интеграция».
Оказание услуг системной интеграции, как правило, включает пять этапов:
1. Анализ деятельности клиента
Цель этапа – формулировка задач в области системной интеграции, которые необходимо решить клиенту для поддержания его бизнеса. Пожалуй, это самый важный этап во всей модели: чем лучше будет взаимопонимание между партнерами и, как следствие, дальнейшее взаимодействие, тем большую эффективность заказчик получит от внедрения комплексного решения. Глубина анализа зависит от нескольких определяющих факторов.
2. Технический аудит
Цель этапа – проведения всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры на предмет её соответствия определённым стандартам, политикам и регламентам. Аудит является необходимым этапом перед началом проекта по реорганизации ИТ-инфраструктуры. Конечным результатом этапа становится формулирование подробно совместно проработанного технического задания (ТЗ).
3. Выработка решения
Цель этапа – выработка комплексного решения на основании технического задания, включающего в себя само техническое решение, способ его реализации, поэтапность работ, схему финансирования. Обычно процедура разработки решения представляет собой ряд итераций, проходящих обязательное согласование с заказчиком.
В результате данного этапа появляется проработанный по всем параметрам проект по реализации задач, заложенных в ТЗ. Понимая, что у каждого заказчика имеются свои особенности и требования к составу проектно-сметной документации, в конкретном случае ее состав оговаривается отдельно. Проект детально обсуждается с заказчиком, все составляющие решения демонстрируются клиенту в развёрнутом виде, с указанием всех плюсов и минусов от их реализации в предлагаемом виде.
4. Реализация решения
Цель этапа - осуществляется внедрение решения согласно проекту, производится поэтапная поставка, установка, настройка, тестирование всех составляющих проекта. В ходе работ проводится первичное обучение персонала заказчика по использованию внедряемых систем.
5. Сопровождение решения
Всем клиентам компании предлагаются различные схемы сервисного сопровождения, учитывающие специфику каждой организации. Сформированный с учётом всех рисков и требований сервисный пакет позволяет свести к минимуму потери предприятия при внутрикорпоративных изменениях, технических авариях и т.п.
Основной целью специалистов компании Миатон при реализации проектов по системной интеграции является комплексное решение проблем заказчика по управлению информацией, оптимизации его бизнес-процессов, обеспечение дальнейшего развития корпоративной информационной системы клиента.
Использование интеграционных технологий позволяет сократить сроки внедрения комплексных информационных систем и максимально снизить риски, связанные с адаптацией персонала к новым программным решениям. Эффективное управление растущей компанией практически невозможно без интеграции разнородных информационных систем в общекорпоративную систему поддержки бизнеса.
При этом залогом успешного решения этой задачи является правильно выбранная ИТ-стратегия предприятия, которая учитывает отраслевую специфику, последние разработки и достижения в ИТ, опыт решения сложных и объемных задач.
Звоните: (495) 777-94-91
Пишите: info@miaton.ru
Или заполните форму Заказать услугу